Как я не оттягивал, а все равно не ушел от вопроса об «избранных». Оттягивал только потому, что вопрос сам по себе щепетильный, даже еще более, чем просто щепетильный. Одно только упоминание этого вопроса сразу же у господ с «исторической родины» расценивается как однозначное покушение на евреев. Вопрос толерантности на повестке дня по каким- то причинам является неприкасаемым. Неужели толерантным необходимо быть всему человечеству только по отношению к одной только этой народности.
Это, согласитесь, какая- то историческая, политическая, логическая и психологическая несправедливость, все как- то шибко притянуто за уши. Как- то все «сурьезно» закручено и завинчено, что невольно задаешься вопросом- «в честь чего»?
События с седьмого октября года текущего заставляют чрезвычайно критически оценивать заново все события, а особенно, касательно толерантности граждан означенной национальности.
Почему же всему человечеству так уж необходимо терпеть их выходки? Неужели ценность жизни одного еврея в сотни, а то и в тысячи раз ценнее, чем ценность жизни любого араба? Но ведь они нисколько не стесняясь заявили, что они продолжат преследование участников ХАМАС повсюду. Другими словами, они намереваются преследовать боевиков ХАМАС в любой стране мира, никоим образом не ограничивая себя нормами международного права, законами других стран? Неужели они однозначно считают себя выше законов всех остальных стран всего мира и всего человечества?
А так ли это правомочно этим господам «избранникам»?
И теперь- самое время перейти к вопросу о самом понятии «избрания». Кто кого и как «избирал»? Для того необходимо углубиться в историю- к истокам этого понятия.
Для тех, кто читал ветхий завет, ну хотя бы ради общего развития, все гораздо проще. Для тех, кто не читал есть альтернативный вариант- фильм «Неуловимые мстители», а точнее- его третья серия, которая называется «Корона Российской империи». Вспомните сцену в самом конце фильма, где старый еврей в инвалидном кресле, замотанный в клетчатый плед, заговаривает зубы иностранным корреспондентам. Он им читает тот самый ветхий завет, и цитирует строки: «Абрам родил Исака, Исак родил….» ну и так далее. О чем он прямо говорит? Только о том, что родовые ключи передаются от отца к сыну. И это прямо вписано- черным по белому. Другими словами, евреи в те самые, описываемые времена, считают свою родовую линию по отцовской ветви.
Далее, там же, в ветхом завете, теми же самыми авторами сделана запись и о том, что некоторых, имеющих особые отличия, отличия не в смысле «отличники», «самые лучшие», а в смысле имеющие отличительные особенности по сравнению со всеми остальными жителями. Какие же это особенности? Говоря современным языком- отличия эти проявлялись исключительно по медицинским понятиям, и даже можно не вдаваться нисколько в проблемы того, какое именно это было заболевание, не столь важно. Желающие сами могут провести эти изыскания.
Так вот, на тех лиц, которые имели эти отличительные качества, бранились всем родом, племенем, семьей, и их выгоняли в пустыню, Кто же выгонял этих «отличных» от остальных, или «изгоев»?
Может быть это снова русские приходили?
Или, все как всегда- опять Путин виноват?
Кроме самих евреев там больше никого не было, и выгоняли изгоев именно они, сами, именно евреи, а уже потому пенять на кого- либо, кроме как на самих себя нечего. Как гласит старая русская пословица: «нечего на зеркало пенять….»
Понятие «избранные» уже потому имеет совершенно другой смысл: это те самые, на кого евреи бранились и выгоняли в пустыню, и никаких других смыслов в этом понятии нет, это люди, евреи «ИЗ БРАНИ». Ими использовано самое обыкновенно созвучие понятий от слова «избирать» и от слова «бранить». Это все равно, что утверждать, что слово орел происходит от слова орать.
Уже после того, как евреи покинули Египет, то и те, кто до того бранился, и те, на кого они ранее уже бранились, или, ранее обраненные (не путать с оброненными- от слова ронять) оказались в одном и том же месте- в пустыне, т.е. изгоями стали все евреи.
Может быть не всем известно, что одни евреи с чувством глубокого пренебрежения относятся к другим евреям- у них тоже есть разные народности, имеющие свои, такие разные названия. Все, как у всех других народов земли, ничего сверхъестественного, ничего неожиданного. Точно также, как мы- для Запада все- русские, хотя при этом есть и этнически русские, но при этом есть еще и чудь, мордва, буряты, чукчи или эскимосы, а также еще добрая сотня народностей. Точно также у евреев (общее понятие) есть свои народности: ашкеназы, семиты, сефарды, романиоты, крымчаки, караимы, а кроме того есть еще евреи иракские, горские, берберские, персидские, и еще многие другие.
И, еврейский возглас- вопрос, который даже для нас, русских, вынесших самые чудовищные, самые неимоверные тяготы войны с фашизмом, звучит чрезвычайно цинично: «Почему же тебя Гитлер в печке не спалил?»- может быть именно в этом пренебрежении одних евреев по отношению к другим все-таки и кроется.
А родилось это пренебрежение еще в те самые ветхозаветные времена, когда одни евреи жили в условиях тотальной бедности на исторической родине, а другие- попытались найти лучшую долю на стороне, и обвинять в этом весь остальной мир, это на мой взгляд,- верх цинизма.
Вопрос о толерантности в этом свете вообще перестает быть хоть сколько- нибудь актуальным. Это мы, все остальные народы земли, вроде как должны не смыкая глаз беречь и ценить глубоко несчастных евреев, а они сами, как бы и не имеют никаких таких обязательств- по сохранению евреев, и даже, более того, все остальные народы мира вообще никак не оцениваются «бедолагами- евреями». Такая вот несуразица. Только такая «несуразица» прямо описывается Гитлером. Однако, по каким- то причинам, когда мы прижали его в Берлине, то он и Геббельс даже побоялись быть преданными суду, и Геббельс даже своих детей убил. Они отчетливо понимали, что такие «несуразицы» называются геноцидом, и пощады им не будет.
Нечеловеческое лицо, которое во всей мере цинизма предъявлено Израилем в Секторе Газа, многие считают истинным лицом евреев, и потому постановка вопроса о том, почему все человечество на всей земле семь тысяч лет- от сотворения мира нигде не признавало евреев за граждан, перестает быть непристойным. И, как следствие его, сам по себе вылез на поверхность вопрос, который все чаще ставится как нерешенный, актуальный вопрос, все чаще люди спрашивают- а так ли уж безосновательно их называли людьми смерти?
После того, как арабы порешают «еврейский вопрос» с Израилем, то, по планам США, вопрос о том, кто же является «избранным народом» для США будет решен чужими руками, и на чужом поле.
19 декабря Президент Сирии Башар Асад прошелся по этому самому «больному» для каждого еврея вопросу. Он сказал, что мы довольно часто слышим в последнее время от самых разных правителей о том, «бедные евреи страдают и мучаются». Но, как очень и очень точно сказал Башар Асад, «кроме евреев, от рук фашистов погибли русские, армяне, грузины, молдаване и другие народы». А далее сирийский лидер без каких- либо обиняков сказал буквально следующее: «все разговоры о Холокосте- не более чем желания Израиля и Запада сделать так, чтобы про огромные потери Советского Союза все забыли и не вспоминали. А ведь именно СССР уничтожил фашизм! Именно Красная армия победила во второй мировой! Запад пытается оспорить эту победу…».
Это высказывание Б Асада буквально ошарашило, поставило в глубокий ступор и Израиль, и весь Запад во главе с США, поскольку никто из них не осмелился хоть как- либо оспорить слова Президента Сирии.
Вопрос о том, что половина русских сказок начинается словами «Ох ты гой еси, добрый молодец…» остается нерассмотренным. Также остается открытым вопрос о том, почему сегодня в нашей, русской школе наши же, русские сказки перестали изучать. Хотя, эти два предложения следовало бы переставить местами. Вопрос этот не менее щепетилен, чем сегодняшний.
Подчеркну еще раз: я ни в коем случае не имею никаких антиеврейских планов, вопрос к их действиям, в арабском мире- в первую очередь.